МТС банк телефон горячей линии (техподдержка)

В жизни каждого человека периодически случаются внештатные ситуации и проблемы, которые никак нельзя решить без посторонней помощи. Особенно не по себе становится в том случае, если эта ситуация касается финансовой сферы.

Стоит признать, что клиенты банков нередко сталкиваются с различными трудностями, касающимися выплаты кредитов или снятия средств с банковской карты. Конечно же, самым простым решением всех проблем является обращение в ближайший офис МТС банка, но, к сожалению, это далеко не всегда реально. Для таких экстренных случаев и был создан телефон горячей линии.

Для того чтобы получить любую информацию по интересующим вас услугам, вам достаточно позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Стоит сразу отметить, что звонок на этот номер будет бесплатным для всех жителей России.

Жители Москвы могут воспользоваться другим номером телефона, звонок на который также бесплатный: (495) 777-000-1.

Для абонентов МТС предусмотрена возможность звонка на короткий номер 0515.

Поддержка МТС банка.

Кроме того, срочную справку можно получить и позвонив на номер 8 800 250 0890 – все звонки с мобильных и стационарных телефонов, что зарегистрированы в России, будут оплачены компанией МТС.

Для получения нужных данных клиенты МТС банк также могут воспользоваться удобным голосовым меню. Там вы можете узнать:

  • размер доступного остатка средств на карте;
  • сумму платежа по карте;
  • сумму общей задолженности по карте.

Еще один вариант: использование голосового меню, с помощью которого можно быстро заблокировать карту, изменить Т-код и оплатить некоторые услуги.

В том случае, если вы по какой-то причине не смогли дозвониться на горячую линию службы поддержки МТС банка, не унывайте — вы можете воспользоваться сервисом онлайн-справки, предусмотренном на официальном сайте МТС. В этом разделе вы сможете задать любой вопрос или же подать жалобу — вы получите ответ на свой запрос в кратчайший срок. Интересно также, что в последнее время сотрудники МТС получили возможность работать с клиентами даже через социальные сети.

Таким образом, сам собой напрашивается вывод, что связаться со службой поддержки МТС банка проще простого, но даже если вам и не удастся дозвониться на горячую линию, то к вашим услугам множество других возможностей.

К записи "МТС банк телефон горячей линии (техподдержка)" 6 комментариев
  1. ольга:

    просто нереально дозвониться до специалистов-огромный «минус»!!!

  2. Четикова Галина:

    Здравствуйте! Нужна помощь. Не могу зайти в личный кабинет МТС банка. оформила две карты МТС Деньги на разные номера телефона.В банке МТС в банкомате взяла Логин и пароль к каждой карте. С компьютера не могу зайти в кабинет ни с одной карты . То пишет неправильно набран логин .пароль. Или просит ввести старый пароль и внести новый.Для чего не понимаю, если у меня есть уже и логин и пароль,которые должны действовать, пока снова при потере ли.или забыв их не возьму в банке новые логин и пароль. Вообщем какой то круговорот. Может надо сперва в самом банке подключить онлайн карты? И могу ли я с этой карты проплатить коммунальные услуги ,интернет? С уважением Галина

  3. Николай:

    Здравствуйте. Я взял кредит в вашем банке. Подскажите пожалуйста как можно отключить услугу СМС информирования?

  4. Валентина:

    Претензия
    Не сняли с номера телефона сумму 18 апреля 2017г, хотя мной были внесены деньги заранее 15 апреля. За телефон,который я взяла в рассрочку. Моей вины в этом нет и просрочку я платить отказываюсь.Ограничений по мобильной связи у меня нет

  5. Алеся:

    Как связаться с оператором банка,а не с автоответчик ом. Надо узнать сделали ли карту

  6. Разита:

    Здравствуйте!Для чего вы придумали горячую линию??? Если до вас не возможно дозвониться! Я пытаюсь до вас дозвониться с 16:30!мне кажется это уже слишком! Сервис у вас никакой

Оставить свой комментарий

Вверх
2014.